Управление делами Аппарата Администрации Смоленской области

Главная

Положение об Управлении делами Аппарата Администрации Смоленской области

 

1. Общие положения

 

1.1.   Управление делами Аппарата Администрации Смоленской области (далее – Управление делами) является структурным подразделением Аппарата Администрации Смоленской области (далее также – Аппарат), обеспечивающим деятельность Администрации Смоленской области и Аппарата Администрации Смоленской области по реализации возложенных на них полномочий.

1.2. В своей деятельности Управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Смоленской области, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Смоленской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Смоленской области, иными областными правовыми актами, Положением об Аппарате, а также настоящим Положением.

1.3. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Аппарата Администрации Смоленской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Смоленской области, иными органами и организациями.

1.4. Управление делами подчиняется непосредственно заместителю Губернатора Смоленской области руководителю Аппарата Администрации Смоленской области.

1.5. Управление делами имеет необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы, бланки установленного образца.

 

2. Основные задачи Управления делами

 

Основными задачами Управления делами являются:

2.1.    Организационное, документационное обеспечение деятельности Губернатора Смоленской области, Администрации Смоленской области.

2.2. Обеспечение документооборота в Аппарате.

 

3. Функции Управления делами

 

В соответствии с возложенными на него задачами Управление делами осуществляет следующие функции:

3.1. Участвует в осуществлении организационно-технических мероприятий по разработке проектов плана заседаний Администрации Смоленской области на календарный месяц.

3.2. Обеспечивает в пределах своей компетенции подготовку документов для рассмотрения на заседаниях Администрации Смоленской области, протокольное оформление и рассылку принятых на заседаниях решений в соответствии с Регламентом Администрации Смоленской области.

3.3.    Осуществляет документационное и организационно-техническое обеспечение совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Смоленской области и его заместителей.

3.4. Координация деятельности структурных подразделений Аппарата, органов исполнительной власти Смоленской области, органов местного самоуправления Смоленской области, отвечающих за обеспечение содержательной части мероприятий, проводимых с участием Губернатора Смоленской области и его заместителей.

3.5. Формирует ежемесячный план основных мероприятий по Смоленской области и представляет его на утверждение Губернатору Смоленской области. Осуществляет подготовку еженедельного плана основных мероприятий по Смоленской области.

3.6. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Смоленской области, в том числе ведение делопроизводства.

3.7. Оказывает органам местного самоуправления муниципальных районов и  городских округов Смоленской области консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах Смоленской области, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах Смоленской области (районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав).

3.8. Предоставляет органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах Смоленской области, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах Смоленской области (районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав).

3.9. Организует подготовку материалов по итогам анализа отчетности, представляемой органами местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, а также органами местного самоуправления городских округов Смоленской области и их территориальными органами, об осуществлении переданных им государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в муниципальных районах Смоленской области, комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в городских округах Смоленской области (районных в городах комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав).

3.10. Регистрирует поступающие Губернатору Смоленской области и в Администрацию Смоленской области документы и обращения федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Смоленской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подготавливает проекты поручений Администрации Смоленской области и Губернатора Смоленской области, его заместителей по исполнению этих документов и обращений.

3.11. Организует подготовку аналитических, справочных и других необходимых материалов по вопросам, рассматриваемым Администрацией Смоленской области,  Губернатором Смоленской области и его заместителями.

3.12. Проверяет в пределах своей компетенции оформление исходящих документов на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области.

3.13. Организует работу по ведению делопроизводства, оформлению, регистрации и рассылке правовых актов, принимаемых Администрацией Смоленской области, Губернатором Смоленской области и его заместителями, и иной корреспонденции.

3.14. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за надлежащим исполнением органами исполнительной власти Смоленской области, областными государственными предприятиями и учреждениями отдельных решений по совершенствованию делопроизводства и документооборота, содержащихся в правовых актах Администрации Смоленской области и Губернатора Смоленской области. Разрабатывает предложения о принятии необходимых мер по организации их исполнения.

3.15. Ведет регистрацию, учет, хранение договоров (соглашений), заключенных от имени Администрации Смоленской области.

3.16. Обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства и документооборота в Аппарате и иных органах исполнительной власти Смоленской области.

3.17. Организует и ведет архивное дело в Аппарате.

3.18. Проводит в Аппарате работу по отбору документов на постоянное и временное хранение.

3.19. Осуществляет компьютерную обработку документов структурных подразделений Аппарата.

3.20. Участвует в организации пропускного режима в здании Дома Советов.

3.21. Осуществляет работу по размещению (опубликованию) указов Губернатора Смоленской области, постановлений Администрации Смоленской области, постановлений органа исполнительной власти Смоленской области, уполномоченного в сфере государственного регулирования цен (тарифов), приказов руководителей иных органов исполнительной власти Смоленской области, имеющих нормативный характер, на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3.22. Осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

4. Права Управления делами

 

Управление делами для выполнения своих функций имеет право:

4.1 Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Смоленской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Смоленской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, предприятий, учреждений и организаций необходимые справочные материалы и другую информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Аппарата.

4.2.   Знакомиться с состоянием дел по соблюдению исполнительской дисциплины и организации контроля за исполнением правовых актов Администрации Смоленской области, Губернатора Смоленской области и его заместителей в органах исполнительной власти Смоленской области и областных государственных учреждениях.

4.3.   Вносить на рассмотрение Администрации Смоленской области и Губернатора Смоленской области предложения о принятии необходимых мер по организации исполнения принимаемых ими решений.

4.4.  Пользоваться в установленном порядке информационными банками данных органов государственной власти Смоленской области, в том числе территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области.

4.5. Управление делами обладает иными правами в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

5. Организация деятельности Управления делами

5.1. Руководит деятельностью Управления делами начальник Управления делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом заместителя Губернатора Смоленской области – руководителя Аппарата.

5.2. Начальник Управления делами имеет заместителя, назначение на должность и освобождение от должности которого осуществляется приказом заместителя Губернатора Смоленской области – руководителя Аппарата.

В случае отсутствия начальника Управления делами исполнение его обязанностей возлагается в установленном порядке на заместителя начальника Управления делами.

5.3. В структуру Управления делами входят три отдела и сектор:

  • общий отдел;
  • протокольный отдел;
  • организационный отдел;

- сектор организационного обеспечения деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

5.4.   Начальник Управления делами:

5.4.1. Организует работу Управления делами, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление делами задач и осуществление им своих функций.

5.4.2. Утверждает положения об отделах и секторе Управления делами.

5.4.3. В пределах своей компетенции принимает решения, обязательные для исполнения сотрудниками Управления делами.

5.4.4. Дает указания, обязательные для выполнения сотрудниками Управления делами.

5.4.5. Обеспечивает организацию работы по планированию деятельности Администрации Смоленской области.

5.4.6. Представляет заместителю Губернатора Смоленской области -  руководителю Аппарата материалы с проектами решений Администрации Смоленской области.

5.4.7. Обеспечивает взаимодействие структурных подразделений Управления делами с органами исполнительной власти Смоленской области в целях реализации возложенных на Управление делами полномочий.

5.4.8. Контролирует исполнение сотрудниками Управления делами служебного распорядка, служебных контрактов и должностных регламентов, правил работы со служебными документами и положений о его структурных подразделениях.

5.4.9. Вносит заместителю Губернатора Смоленской области -  руководителю Аппарата предложения об изменении структуры Управления делами в пределах его штатной численности, по совершенствованию деятельности Управления делами.

5.4.10. Вносит заместителю Губернатора Смоленской области -  руководителю Аппарата предложения о назначении на должность и освобождении от должности, поощрении сотрудников Управления делами и наложении на них дисциплинарных взысканий.

5.4.11. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.4.12. Обеспечивает сохранность средств и материальных ценностей в Управлении делами.

5.4.13. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения задач и функций, которые возложены на Управление делами, в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

Рейтинг@Mail.ru

Телефон: (4812) 38-11-31, (4812) 38-61-28
E–mail: region@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1